Куда жаловаться на салон связи мтс

Самому оператору

Кроме этого в законе прописывается порядок компенсационных выплат клиентам в связи с неисполнением обязательств, которые имеются между сторонами в договоре. Поводы для подачи претензии:

  1. Ненадлежащее качество сотовой связи.
  2. Плохое соединение или полное отсутствие интернета.
  3. Незаконное списание денежных средств со счёта клиента.
  4. Получение платных смс-рассылок.
  5. Плохая работа сотрудников компании МТС, а также кол-центров.
  6. Нежелание компании расторгнуть ранее заключённый договор.
  7. Нарушение прав клиентов.

Любые причины, затрудняющие пользование связью, дают повод клиенту компании пожаловаться на МТС. Как написать претензию в МТС Как написать жалобу в МТС правильно, чтобы у салона сотовой связи не было повода отклонить её? Все знают, что любая организация или компания не любит получать гневные жалобы от клиентов.

При возникновении недовольства нужно, в первую очередь, обратиться к руководству МТС. Обычно компания не хочет портить свою репутацию и судиться с абонентами, поэтому старается решить вопрос без привлечения государственных органов, идет навстречу клиентам.

Через интернет

На что можно пожаловаться

Претензию подают при:

  • плохой слышимости во время разговора;
  • низкой скорости интернета;
  • рассылке мошенниками сообщений со спамом;
  • подключении услуг без ведома;
  • отказе в расторжении договора;
  • незаконном списании денежных средств с баланса;
  • грубости, хамстве со стороны сотрудников;
  • продаже товара плохого качества;
  • разглашении личных данных;
  • раскрытии тайны телефонных разговоров или переписки, если разрешение не дано по постановлению суда;
  • смене тарифа без согласия и другие нарушения прав потребителя.

Если со счета пропадают деньги, написав жалобу можно добиться их возврата. В этом случае доказать свою правоту не составит труда: достаточно запросить детализацию в салоне или в личном кабинете на официальном сайте по ссылке. В дальнейшем ее нужно приложить к претензии.

В распечатке будут отображены все звонки, сообщения, расходы. Однако с ее получением через офисы обслуживания могут возникнуть проблемы: детализацию выдают только в руки абоненту, с которым был заключен договор. То есть, когда оформление сим-карты делали не на вас, а, например, на вашего родственника, распечатку без его личного присутствия с паспортом вам не дадут.

Предлагаем ознакомиться:  Куда обращаться с жалобой на суд

На обслуживание

Если ваше недовольство связано с работой сотрудников офиса обслуживания, в жалобе обязательно указывается:

  • фамилия и инициалы директора салона, где консультант работает;
  • Ф.И.О. работника.

Жалобу на продавца-консультанта нужно подавать на имя руководства конкретного магазина. Если выявится правонарушение, ему могут вынести предупреждение, лишить премии, части заработной платы, при тяжелой провинности уволить.

Другое

Если у вас возникла претензия в связи с другими вопросами, то жалоба подается изначально руководству компании. Когда оно не принимает меры, нужно обращаться в вышестоящие инстанции.

Куда звонить,жаловаться на салон мтс?

Если хоть один из перечисленных пунктов будет в составленной претензии, то её Роспотребнадзор не примет. Это значит, что клиент не сможет вернуть свои незаконно списанные со счёта деньги.

Инфо

Официально составленного бланка для этого случая нет, но есть определённые требования, которых нужно придерживаться. В документе прописывают:

  • адрес регионального отделения Роспотребнадзора;
  • личные данные заявителя и его контакты;
  • описание проблемы, суть конфликтной ситуации;
  • какие пути выхода предлагает заявитель;
  • дата, подпись.

Жалоба составляется в двух экземплярах.

Один отдаётся в инстанцию, а другой остаётся у потребителя.

Внимание

Поводы для подачи претензии:

  1. Ненадлежащее качество сотовой связи.
  2. Плохое соединение или полное отсутствие интернета.
  3. Незаконное списание денежных средств со счёта клиента.
  4. Получение платных смс-рассылок.
  5. Плохая работа сотрудников компании МТС, а также кол-центров.
  6. Нежелание компании расторгнуть ранее заключённый договор.
  7. Нарушение прав клиентов.

Любые причины, затрудняющие пользование связью, дают повод клиенту компании пожаловаться на МТС. Как написать претензию в МТС Как написать жалобу в МТС правильно, чтобы у салона сотовой связи не было повода отклонить её? Все знают, что любая организация или компания не любит получать гневные жалобы от клиентов.

Предлагаем ознакомиться:  Кто в каких случаях подает апелляционную жалобу в суд?

Они могут воспользоваться любым поводом, чтобы не рассматривать и отклонить претензию.

Жалоба на МТС: как составить и куда адресовать

Работа мобильного оператора должна осуществляться так, чтобы клиент остался доволен и услугой, и обслуживанием. Однако граждане часто сталкиваются с некомпетентностью, игнорированием замечаний и хамством сотрудников компании. Это приводит к увеличению количества жалоб недовольных клиентов на МТС.

Поводы пожаловаться

Стать основанием подать жалобу могут:

  • неадекватное поведение сотрудников салона связи или колл-центра (например, грубость, хамство, отказ предоставить информацию);
  • некачественное обслуживание;
  • низкая скорость либо отсутствие интернет-соединения;
  • проблемы с телевизионным вещанием;
  • отказ расторгнуть договор;
  • мошеннические действия с денежными средствами на абонентском счете клиента;
  • платные СМС-рассылки;
  • плохое качество мобильной связи;
  • непоступление произведенного платежа;
  • неправомерное списание денежных средств с лицевого счета абонента;
  • отказ произвести перевод клиента к иному оператору связи с сохранением номера;
  • непредставление ответа на претензию в установленные сроки;
  • иные нарушения прав клиентов.

Жалоба на мтс: как написать и куда отправить

Борьба со спамами:

  • на непроверенных сайтах никогда не оставлять личные данные;
  • подключить услугу «Антиспам», которая подключается в офисе МТС, на сайте компании или с помощью номера 6333;
  • если платная подписка уже есть на телефоне или компьютере, то можно позвонить в техподдержку, где озвучат комбинацию цифр для удаления смс-рассылки;
  • обратиться в Антимонопольную службу, после этого обращения спамов больше не будет.

Если на телефон приходят смс-рассылки с коротких, незнакомых номеров, то лучше их не открывать и тем более не переходить по ссылкам, которые там имеются.

Среди постоянных потребителей услуг всё больше недовольных, поэтому чтобы компания исправляла допущенные ошибки, клиентам требуется грамотно написать жалобу на МТС. Содержание

  1. Причины для написания жалобы на МТС
  2. Как написать претензию в МТС
  3. Электронный вид претензии
  4. Сроки рассмотрения
  5. Как бороться с смс-рассылками
  6. Куда пожаловаться на компанию
  7. Техподдержка
  8. Сайт МТС
  9. Почтовый ящик МТС
  10. Заявление на имя генерального директора МТС
  11. Роспотребнадзор
  12. Обращение в ОЗПП
  13. Заявление в суд
Предлагаем ознакомиться:  Жалоба на неправомерные действия👨 должностного лица: образец, как написать и куда подавать

Причины для написания жалобы на МТС Закон РФ №26 от 07.07.2007 «О связи» перечисляет права клиентов на сотовую связь хорошего качества, на получение полного описания услуг, размера абонентской платы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector