Ответ на претензию к управляющей компании

Как составлять ответ на претензию?

Практически любой предприниматель хотя бы раз сталкивался с претензиями от клиентов или потребителей. Это неотъемлемая часть предпринимательской деятельности, своеобразный способ сохранить равновесие между нечистыми на руку поставщиками и слишком капризными потребителями. Большей частью именно трудные клиенты способны доставлять уйму всевозможных проблем без серьезных на то оснований.

Претензии могут быть

  1. неаргументированными;
  2. с элементами шантажа.
  3. аргументированными;
  4. намеренно агрессивными;
  5. несправедливыми (по факту);

Сколько дней дается на ответ на претензию Структура ответа на претензию

  1. текущая дата и данные компании, составляющей ответ;
  2. текст ответа.
  3. информацию о клиенте, отправившем претензию (ФИО, контактные данные);

Претензия в управляющую компанию о возмещении ущерба от залива

р/с № в , БИК , к/с № , назначение платежа: «Возмещение материального ущерба», получатель платежа: . В случае, если в течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты получения Вами настоящей претензии требование о возмещении материального ущерба не будет исполнено, оставляю за собой право обратиться за защитой своих законных прав в судебном порядке, при этом, обращаю Ваше внимание на то, что в случае удовлетворения моих требований в судебном порядке с Вас, помимо суммы материального ущерба, также будут возмещены судебные расходы и издержки.

Содержание

  • 1 Претензия — что это такое
  • 2 Затопили квартиру: порядок действий
  • 3 Как проводится оценка ущерба от затопления
  • 4 Досудебная претензия по заливу квартиры, ее образец
    • 4.1 Форма и содержание претензии
    • 4.2 Куда подавать
  • 5 Претензия арендодателю о затоплении, образец
  • 6 Претензия по заливу квартиры по вине соседей
  • 7 Претензия по затоплению квартиры к управляющей компании
  • 8 Заключение

Лица, которые проживают в многоквартирных домах, должны знать, что следует предпринять, если их сосед сверху залил квартиру. Претензия — что это такое Претензия, является документом, с помощью которого лицо, пострадавшее от действия или бездействия третьего лица может урегулировать возникшую спорную правовую ситуацию.

Важно

Куда подавать Требование следует подавать тому, кто был признан виновным в произошедшем заливе. Так, если виновной стороной был признан сосед, то следует направить претензию письмом. Письмо о возмещении ущерба следует отправлять, как заказное.

Инфо

Прежде чем его отправлять, рекомендуется сделать опись документов, которые вложены в конверт. В случае, когда виновником является управляющая компания, то претензию можно подать лично. В этом случае, необходимо составить два экземпляра документа.

При подаче на одном из экземпляров сотрудник компании должен поставить дату принятие документа, а также свою подпись с указанием должности, а второй экземпляр сотрудник должен забрать себе. Если лично обратиться в компанию нет возможности, то документы также можно направить почтовым отправлением.

В связи с тем, что я не владею юридическими познаниями, я был вынужден обратиться в ООО «Юридическая помощь» для составления претензии в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. В соответствии со ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Ответ на претензию к управляющей компании

На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителей», ГК РФ, ТРЕБУЮ: 1. Выплатить мне сумму в размере 242 249 (двести сорок две тысячи двести сорок девять) рублей для проведения восстановительных работ;2. Возместить мне убытки на связанные с проведением оценки ущерба в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей;3.

Предлагаем ознакомиться:  С какого момента начисляются пени по налогам

Участник уплачивает цену на расчетный счет Застройщика в срок не позднее 10 (десяти) дней с момента государственной регистрации настоящего договора сумму в размере 00 000 рублей. На основании договора, я как Участник долевого строительства, свои обязательства выполнил в полном объеме, что подтверждается платежными документами. В соответствии с проектной декларацией Застройщик обязался произвести ремонт на кухне, а именно установить раковину с краном.

А также, в соответствии с договором п. 2.4. гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого Участнику долевого строительства объекта долевого строительства составляет 3 (три) года. « » 201_ года произошел залив в квартире по причине обрыва гибкого шланга ГВС к смесителю «Елочка» на кухне. Моей квартире, расположенной по адресу: нанесен существенный материальный ущерб.В документе следует указать:

  • Дату и время аварии.
  • Причину, по которой произошло затопление. Поскольку залить квартиру можно по разным причинам, то необходимо подробно указать проблему, которая повлекла наступление аварийной ситуации. Этот пункт имеет большое значение, поскольку в зависимости от того, по какой причине полилась вода, виновным может быть признан, как собственник соседней квартиры, так и управляющая компания.
  • Имущество, которое повреждено в результате затопления.
    Помните, что имущество должно быть описано наиболее подробным способом. Если это техника, то стоит указывать ее модель или марку. При составлении документа необходимо привлечь лицо, по чьей вине произошло затопление.

Как правильно ответить на жалобу

Онлайн Претензия в управляющую компанию. Как и в любой претензии, присутствует «шапка», в которой указываются: орган, куда направляется обращение; имя, фамилия и отчество заявителя. Помимо этого указывается адрес регистрации по месту жительства, а также не лишним будет указать номер телефона и E_mail, по которому с вами впоследствии можно связаться. Дальше, по центру, пишется наименование обращения – «Претензия в управляющую компанию», а под ним излагается суть проблемы.

В основной части вашей претензии в ЖКХ необходимо указать, какие нарушения выявлены со стороны управляющей компании, в какой части ею не выполнены свои обязательства.

Предлагаем ознакомиться:  Может ли страховая компания взыскать деньги с виновника ДТП по ОСАГО: кто должен платить и как происходит возмещение ущерба, в том числе сверх лимита?

Например, если ваша «Управляющая Компания» не убирает снег с территории, то необходимо написать, что в определенный промежуток времени (или с определенного числа) не осуществляется вывоз снега с придомовой территории, расположенного по адресу: (указываете точный адрес своего дома).

Всем известны случаи, когда Управляющая компания или ЖКХ недобросовестно оказывает свои услуги или не оказывает их в полном объёме. Но случаи, когда потребители эти услуги не оплачивают, крайне редки.

Когда же ждать ответных мер? Ответ на письменный запрос должен прийти в течение 20 дней точно так же – по почте или лично.

К сожалению, очень часто качество обслуживания многоквартирных домов оставляет желать лучшего.

Многочисленные проблемы и неполадки, вскрывающиеся повсеместно при ревизиях сотрудниками органов надзора деятельности управляющих компаний, свидетельствуют о халатном попустительстве в отношении технических норм и правил предоставления услуг.

Обычно жильцы закрывают глаза на ухудшение состояния общедомового имущества до тех пор, пока проблема не коснется их лично. Однако, столкнувшись с неудобствами, собственники не понимают, как грамотно отреагировать на нарушения, чтобы меры по их устранению были приняты

Унифицированной формы ответа нет в природе, но обязательно должна проходить как письменный документ. Нормы делопроизводства контролируют его вид, а вот касаемо содержимого, правильным будет считаться только тот документ, что создан по образцу, описанному ниже.

  1. Первая часть.

Если пострадавший не получил отклика на свою жалобу, то он может обратиться в суд. Срок рассмотрения претензии зависит от выдвинутых в ней требований и области, в которой возник конфликт.

Всем известны случаи, когда Управляющая компания или ЖКХ недобросовестно оказывает свои услуги или не оказывает их в полном объёме. Но случаи, когда потребители эти услуги не оплачивают, крайне редки.

Квалифицированные специалисты дадут вам консультацию быстро и без лишних хлопот в виде поиска юридической конторы, консультирующей граждан, ожидания в очереди, оплаты за совет.

Понятие срока ответа на претензию или обращение граждан (потребителя) можно разделить на две составляющих.

К примеру, вы написали жалобу директору магазина. Так вот в итоге вы можете ждать два ответа: В самом простом варианте, ответ на обращения граждан может быть получен либо положительный, либо отрицательный. Все остальные нюансы обговариваются сторонами дополнительно.

Также, к примеру, продавец может предложить другой выход из возникшей ситуации, который устроит потребителя, независимо от того, что он писал в жалобе.

Предлагаем ознакомиться:  Налогообложение наследства: платится ли налог при вступлении в наследство на квартиру близких родственников по завещанию и по закону

Помните, что отношения между собственниками помещений в многоквартирных домах и управляющими компаниями регулируются Жилищным кодексом РФ (главным образом — VIII разделом).

Однако это ощущение не более чем заблуждение, которому не следует поддаваться. Главным оружием против недобросовестных продавцов товаров и услуг является Закон “О Защите прав потребителя”. И согласно этому закону потребитель не только может возвращать деньги за некачественное обслуживание, но и подавать претензии и жалобы.

Общественный контроль: срок ответов на обращения граждан от управляющих компаний

В какой срок Управляющая компания обязана ответить на претензию обращение граждан. Какой статьей это регламентировано.

Порядок работы с обращениями должен быть указан в договоре на управление с вашей организацией.

Но есть и установленные Правительством РФ сроки: Есть другие установленные сроки: — 10 дней при требованиях потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора (заявления о перерасчете).

Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ

Ответ на претензию к управляющей компании

, устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами: письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Но на управляющие компании действие данного закона не распространяется! Каковы сроки рассмотрения обращений граждан, поступивших в управляющие компании и какими нормативно-правовыми документами они регламентированы представлено ниже в таблице. Владея данной информацией, Вы сможете аргументированно просить управляющую организацию предоставить ответ на Ваше обращение в установленные законом сроки.

В какой срок Управляющая компания обязана ответить на претензию обращение граждан.

Какой статьей это регламентировано.

Конференция ЮрКлуба

Иванов66 16 Окт 2010 1.в какой срок должна предоставить УК акт сверки по собраным жильцами денежными средствами по статьям капитальный ремонт и текущий ремонт, по запросу председателья ТСЖ. 2.в какой срок вообще должна давать ответ УК по вопросам обслуживания дома.

Вредная Ириска 18 Окт 2010 Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения После прочтения закона, появился еще один вопрос: Является ли директор УК по отношению к председателю ТСЖ должностным лицом. Следует ли при рассмотрении вопросов, касающихся управления жилым домом руководствоваться именно ФЗ №59?

Вы зачем людей в заблуждение вводите?

Вы сами закон-то читали? Является ли директор УК по отношению к председателю ТСЖ должностным лицом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector