Направление на автоэкспертизу образец

Как вручается приглашение на экспертизу?

Уведомление о проведении независимой экспертизы автомобиля составляется с использованием всей важной информации. Каждое поле бланка необходимо заполнить, чтобы приглашение на экспертизу соответствовало всем требованиям. Посредством этого удастся вызвать водителя, чтобы участник присутствовал во время очередной проверки.

Какие данные следует указать?

  • Данные отправителя;
  • Модель автомобиля;
  • Регистрационный номер автомобиля;
  • Адрес проведения проверки;
  • Дата и время экспертизы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Обязанность водителя – предоставить возможность проведения оценки. Так что на вопрос, как вызвать виновника ДТП на экспертизу, решается легко. Для этого достаточно правильно заполнить бланк и передать его автовладельцу. Это позволит пригласить его без оговорок и выдвижения жестких требований, ведь после ДТП он беспрекословно выполнит нужные действия в соответствии с таблицей штрафов.

Важно! Указание точных данных является обязательным условием приглашения виновника аварии и адресного направления уведомление о проведении независимой экспертизы. автомобиля.

Образец уведомления о независимой экспертизе ДТП для виновника ДТП найти несложно, но для правильного заполнения следует воспользоваться услугами опытного юриста. Оценка не займет много времени, но о проведении следует сообщить заблаговременно. Водитель, должный присутствовать, обязан знать, где и когда.

Каким способом вручается документ?

  • Лично в руки;
  • Заказным письмом;
  • Телеграмма;
  • В зале суда.

Как уведомить виновника ДТП о проведении независимой экспертизы? Любым удобным способом, но всегда существует важное условие – подтверждение получения уведомления. Вызов после аварии возможен, но человек должен согласиться на него. В ином случае проведение экспертизы может быть сорвано простым отсутствием.

Лично в руки

Обычно вызов виновника ДТП на независимую экспертизу, где прописано время и место, судебные приставы передают лично в руки. Это происходит после первоначального судопроизводства, требующего присутствия человека. Чаще всего подобным образом транспортное средство доставляется при условии наличия пострадавших. Иным образом обязывать автовладельца сложно, так как не удастся убедиться в получении бумаг.

Лично в руки уведомление виновника ДТП о проведении независимой экспертизы передается нечасто. Обычно это не требуется, ведь человек сразу соглашается на требующиеся действия. Отказ влечет за собой административную ответственность, поэтому редко приходится заниматься длительными поисками участника.

Заказным письмом

Заказным письмом обязанный присутствовать оповещается только в тех случаях, когда проверка планируется через длительный срок. В такой ситуации письмо виновнику ДТП о проведении независимой экспертизы также передается с подтверждением, поэтому человек все же прибудет по указанному адресу. Причем уведомление обязательно передается в руки водителя или его близких людей.

Нужно ли приглашать на независимую экспертизу виновника ДТП заказным письмом? Если есть возможность, лучше отказаться от такого действия. На практике оно остается не самым удобным, поэтому юристы предлагают отправить телеграмму, остающуюся наиболее практичным вариантом. Будучи отправлено заказным письмом, уведомление о проведении независимой экспертизы автомобиля может идти несколько дней или даже недель ввиду накладок с работой почты.

Телеграмма

Направление на автоэкспертизу образец

Должен ли виновник ДТП присутствовать на экспертизе? Обязательно, но если он не идет на контакт, проще всего отправить телеграмму. Такой способ оповещения предусмотрен законодательством РФ, поэтому им активно пользуются страховые компании.

Как вызвать виновника ДТП на независимую экспертизу? Проще всего воспользоваться почтой РФ и отправить телеграмму. Такой способ удобен и прост, ведь в этом случае также можно воспользоваться стандартным бланком, не тратя времени на дополнительные бумаги.

В зале суда

Нужно ли уведомлять виновника ДТП о проведении независимой экспертизы при ее повторном проведении? Да, причем сделать это можно прямо в зале суда после окончания разбирательства. Такой способ идеален, так как он позволяет получить подтверждение при многочисленных свидетелях.

Предлагаем ознакомиться:  Запрос арбитражного управляющего в налоговую образец

В зале суда извещение о проведении экспертизы после ДТП передается часто. Повторная оценка не является обязательной, но если подается ходатайство на ее проведение, следует сразу же оповестить будущих участников. Такое решение исключает последующие поиски и потери времени. Уведомление о независимой экспертизе при ДТП передается сразу нескольким людям, считаясь простой формальностью. Хотя официальные документы должны быть в руках у каждого участника.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Обязана ли страховая компания пригласить виновника ДТП на экспертизу? Да, в ином случае правильность ее проведения останется сомнительной, поэтому во время судебного разбирательства может быть подано ходатайство о не лишении водительских прав или о повторном проведении. Из-за чего юристы всегда следует всем правилам, выбирая наиболее удобный способ передачи документов.

Приложение к статье

Автотехническая экспертиза автомобиля является лишь одним из видов тех исследований, которые могут потребоваться при разрешении дела о дорожно-транспортном происшествии. При ее проведении будет исследоваться состояние машины.

Для того чтобы воспользоваться возможностью проведения экспертного исследования суду должно быть заявлено ходатайство о назначении автотехнической экспертизы. Но для исследований потребуется определенный материал и кроме имеющихся в наличии документов потребуется и сам автомобиль.

Автотехническая экспертиза автомобиля не так проста и ее результат во многом будет зависеть от правильности поставленных на рассмотрение экспертов вопросов. Они обратят внимание эксперта и суда на важные детали происшествия.

Назначение автотехнической экспертизы производится в соответствии с общими правилами. Для этого необходимо в первую очередь волеизъявление заинтересованного лица. Данное волеизъявление должно заключаться в ходатайстве о назначении автотехнической экспертизы представленном суду.

уведомление о проведении независимой экспертизы автомобиля

ГПК РФ не предусматривает четкого правила о том, в какой форме представляется суду данная просьба. Вместе с тем ст. 79 ГПК РФ указывает на возможность каждой из сторон представить собственные вопросы, которые должны быть включены в перечень подлежащих рассмотрению экспертом.

Для того чтобы ни один из них не был забыт ходатайство о назначении автотехнической экспертизы можно подготовить в письменном виде.

Судом по поступившему ходатайству заслушиваются мнения сторон и предложения о направлениях предстоящего исследования, и выносится постановление о назначении автотехнической экспертизы.

Именно этот документ определяет круг вопросов ставящихся перед экспертом. Причем исключение вопросов предложенных сторонами должно быть обосновано и иметь под собой определенную мотивировку.

Неподготовленному человеку и тому, кто несведущ в вопросах техники трудно бывает сориентироваться и правильно сформулировать вопросы при проведении автотехнической экспертизы.

Поэтому у суда имеется возможность отфильтровать из всех предлагаемых вопросов нужные при назначении автотехнической экспертизы.

Иски в суд

Наибольший интерес для сторон могут представлять вопросы о состоянии транспортного средства, причем они могут касаться не, только имеющихся после происшествия неисправностей и способах их образования, но и о наличии проблем автомобиля до инцидента.

Вопросы, поставленные при проведении автотехнической экспертизы во многом определят содержание заключения, именно поэтому не будет лишней бесплатная консультация юриста для наиболее качественного определения всего спектра таковых и исключения тех которые не принесут ожидаемого результата.

Автотехническая экспертиза производится для установления технического состояния транспортных средств, дорог и их обустройства, дорожных знаков, дорожной разметки, механизма ДТП, психофизиологического состояния водителя и участников ДТП.

Автотехническая экспертиза подразделяется на несколько видов.

Разрешаются следующие вопросы:

  1. Каково техническое состояние автотранспортного средства, его узлов, деталей, механизмов, соответствует ли оно техническим нормам и иным требованиям безопасности движения и эксплуатации транспорта.
  2. Исправно ли данное автотранспортное средство (механизм, узел, деталь), если нет, то в чем заключается неисправность; когда она возникла.
  3. Повлияла ли данная неисправность на возникновение и развитие ДТП, если да, то каким образом; каково влияние неисправности на управляемость транспортного средства.
  4. Находится ли событие ДТП (столкновение, наезд и пр.) в причинно-следственной связи с данной технической неисправностью.
  5. Была ли техническая возможность предотвращения ДТП при том техническом состоянии транспортного средства, в котором автомобиль находился в момент происшествия.
  6. Была ли возможность установления неисправности автотранспортного средства, повлекшего ДТП, водителем, лицами, ответственными за выпуск автомобиля в рейс.
  7. Какие обстоятельства, связанные с техническим состоянием транспортного средства, способствовали или могли способствовать совершению ДТП.
  8. Какой ремонт должен быть произведен для восстановления поврежденного транспортного средства; каково качество произведенного ремонта автомашины; каков размер материального ущерба, причиненного автомобилю в результате происшествия (комплексно с товароведческой экспертизой).
Предлагаем ознакомиться:  Образец обжалования определения суда по административному делу

Направление на автоэкспертизу образец

Ряд вопросов этого рода автотехнической экспертизы решаются комплексно с участием эксперта-металловеда:

  1. Вследствие чего произошел излом: удар, усталость металла, дефект изготовления.
  2. Есть ли дефекты в данных узлах или деталях автотранспортного средства.
  3. Соответствует ли материал детали проектно-расчетным и техническим нормам.
  4. Как происходила коррозия металла деталей транспортного средства (равномерно, давно, недавно).

Решаются следующие вопросы:

  1. Каковы траектории (направления движения) и характер движения транспортных средств и других причастных к ДТП объектов (в том числе пешеходов) до удара (опрокидывания транспортного средства).
  2. Каков механизм развития ДТП от начальной до конечной фазы; какова техническая характеристика каждой из фаз происшествия: начальной, кульминационной, финальной, конечной.
  3. За какое время транспортное средство могло преодолеть данный отрезок пути, какова была скорость движения транспортного средства до столкновения (наезда), какова величина тормозного, остановочного пути.
  4. Имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП в данный момент времени, до какого момента у него была эта возможность, как должен был действовать водитель в данной ситуации в соответствии с Правилами дорожного движения, чтобы иметь возможность вовремя остановить транспортное средство. Какие пункты Правил дорожного движения нарушены. Существовала ли причинная связь между этими нарушениями и фактом совершения ДТП.
  5. Где находилось место столкновения транспортных средств (место наезда на пешехода, место, где транспортные средства вошли в соприкосновение).
  6. Каково было взаимное расположение транспортных средств по отношению друг к другу (к преграде, расположение транспортного средства и пешехода) в момент удара и в другие моменты ДТП.
  1. Какова обстановка на месте ДТП: состояние дорожного покрытия проезжей части, обочин, территорий за пределами дороги; каковы параметры и коэффициенты, характеризующие движение транспортных средств и иных объектов на месте ДТП; имелись ли на месте ДТП уклоны дороги в продольном и поперечном направлениях.
  2. Каковы условия видимости и обзорности с места водителя с учетом данных о дорожной обстановке, объектах, ограничивающих видимость и обзорность в тот момент времени, роста водителя и других его индивидуальных особенностей.
  3. Была ли техническая возможность предотвратить ДТП с учетом состояния дороги, ее обустройства (светофоры, дорожные знаки и пр.) и других особенностей.
  4. Какие обстоятельства, связанные с состоянием дорожной обстановки, способствовали совершению ДТП (в том числе отсутствие дорожных знаков, их неправильное расположение и др.).
  1. Мог ли водитель правильно воспринять создавшуюся непосредственно перед ДТП дорожную ситуацию и своевременно и правильно ее оценить.
  2. Каково время реакции водителя на появление помехи в данной ситуации.
  3. Мог ли данный водитель в заданной ситуации выполнить в заданный отрезок времени действия, которые необходимо было совершить для предотвращения ДТП, мог ли водитель предотвратить ДТП.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРОИСШЕСТВИЯ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. 30 декабря 2009 года около ———— км автодороги Москва — — Санкт-Петербург, по данным 2-й роты ОБДПС ГИБДД УВД Тверской области по обслуживанию автодороги Москва — Санкт-Петербург произошло дорожно-транспортное происшествие (далее ДТП) с участием автомобиля Ниссан Альмера г.р.з. —————- (далее Ниссан) под управлением ответчика—————————.

, автомобиля Рено Меган г.р.з. ————-(далее Рено) под управлением водителя————-. и автомобиля Мицубиси Галант г.р.з. ———————-(далее Мицубиси) под управлением водителя——————. При этом, автомобили Ниссан и Рено двигались в направлении г.Санкт-Петербурга, а автомобиль Мицубиси – в направлении г.Москвы, т.е.

Предлагаем ознакомиться:  Право владения квартирой

2. Вещная и дорожная обстановка, а также данные о дорожно-транспортной ситуации (далее ДТС) – из Определения Зеленоградского районного суда г.Москвы от 04.06.2010, а также Протокола судебного заседания от 04.06.2010 под председательством Федерального судьи———————., Схемы места совершения административного правонарушения от 30.12.2009, объяснений водителей—————-. от 30.12.2009, Акта выявленных недостатков в содержании дороги от 30.12.2009 и Характеристики ДТП.

3. Повреждения автомобилей Ниссан и Мицубиси – из Справки о ДТП от 30.12.2009, фотоснимков автомобилей Ниссан и Мицубиси, находящихся в представленных на исследование материалах гражданского дела № ———— а также Актов осмотра данных транспортных средств НЭО ООО «—————» соответственно. Повреждения автомобиля Рено – из Справки о ДТП от 30.12.2009, фотоснимков и Акта осмотра ———— от 13.01.2010 «————-», составленного —————., полученных при ответе на ходатайство.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ  ЛИТЕРАТУРА

1. ———————————————————————————————

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ  ЧАСТЬ

По первому, второму и третьему вопросам.

—————————————————————————————-

————————————————————————————————-

——————————————————————————-

——————————————————————————————

————————————————————————————————

Конечное положение после ДТП

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

      ———————————————————————————————

По четвёртому и пятому вопросам.

————————————————

      где: S –, м;

—————————————————

——————————————————

(——————————-обозначения см. выше),

ВЫВОДЫ

По первому вопросу (Каков механизм столкновения автомобилей Ниссан Альмера г.н. ——————7, Рено Меган г.н. ———————и Мицубиси Галант г.н.——————).

Механизм столкновения автомобилей Ниссан Альмера г.н.———————, Рено Меган г.н———————- и Мицубиси Галант г.н. ———————подробно изложен в исследовательской части заключения.

По второму вопросу (Где располагалось место столкновения автомобилей Ниссан Альмера г.н. —————- и Рено Меган г.н.—————?).

Место столкновения (первичный контакт) автомобилей Ниссан Альмера г.н. —————-и Рено Меган г.н. ———————располагалось на левой полосе проезжей части а/д Москва — Санкт-Петербург, предназначенной для движения в сторону г.Санкт-Петербурга, по которой в прямом направлении двигался автомобиль Ниссан Альмера г.н.——————, а автомобиль Рено Меган г.н———— непосредственно перед ним выезжал на левую полосу из соседней правой полосы.

По третьему вопросу (Где могло располагаться место столкновения автомобилей Рено Меган г.н. ——————-и Мицубиси Галант г.н.———————?).

Место столкновения автомобилей Рено Меган г.н. ———————и Мицубиси Галант г.н. ———————располагалось на правой полосе проезжей части а/д Москва — Санкт-Петербург, предназначенной для движения в сторону г.Москвы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

По четвертому вопросу (Какими требованиями правил дорожного движения должны были руководствоваться водители указанных выше транспортных средств в данной дорожно-транспортной ситуации?).

В данной рассматриваемой дорожно-транспортной ситуации водителю автомобиля Ниссан Альмера г.н. ———————следовало руководствоваться требованиями п.10.1 (ч.2) Правил дорожного движения РФ.

Водителю автомобиля Мицубиси Галант г.н. ————————-в данной рассматриваемой дорожно-транспортной ситуации следовало руководствоваться требованиями п.10.1 (ч.2) Правил дорожного движения РФ.

В данной рассматриваемой дорожно-транспортной ситуации водителю автомобиля Рено Меган г.н. ————————следовало руководствоваться  требованиями п.п. 8.1 и 8.4 Правил дорожного движения РФ.

По пятому вопросу (Несоответствие в действиях кого из водителей с технической точки зрения находятся в причинно-следственной связи с наступившим столкновением автомобилей Ниссан Альмера г.н.————, Рено Меган г.н. —————и Мицубиси Галант г.н.——————?).

В данной рассматриваемой дорожно-транспортной ситуации в действиях водителей автомобилей Ниссан Альмера г.н.—————. и Мицубиси Галант г.н.——————. не усматривается несоответствия требованиям п.10.1 (ч.2) Правил дорожного движения РФ, которые могли находиться в причинной связи с имевшими место столкновениями.

В данной рассматриваемой дорожно-транспортной ситуации в  действиях водителя автомобиля Рено Меган г.н.————. имеются несоответствия требованиям п.8.1 и п.8.4 Правил дорожного движения РФ, которые с технической точки зрения находятся в причинной связи с наступившим столкновением автомобилей Рено Меган г.н. —————и Ниссан Альмера г.н. ———-

и, как следствие данного столкновения, явились столкновения автомобилей Ниссан Альмера г.н. Х————— и Рено Меган г.н. ————— с автомобилем Мицубиси Галант г.н. —————, двигавшимся во встречном направлении по полосе проезжей части, предназначенной для движения в г.Москву.

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

Эксперт:                                                                     А.Г.Лузан

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector